• ремонт и запчасти стиральных машин;
  • ремонт и запчасти холодильников;
  • ремонт и запчасти электроплит;
  • ремонт и запчасти водонагревателей;
  • ремонт и запчасти посудомоечных машин;
  • ремонт и запчасти мелкой бытовой техники;
  • ремонт, запчасти бензоинструмента и электростанций;
  • ремонт и запчасти электроинструмента;
  • ремонт и запчасти садового инвентаря.

Наши мастера быстро и качественно выполнят ремонт стиральных машин следующих марок: Ariston (Аристон); Indesit(Индезит); Candy (Канди); ARDO(Ардо); Bosch(Бош); Electrolux(Элетролюкс); Zanussi(Занусси); Siemens(Сименс); Samsung(Самсунг); Zerowatt(Зероватт); Gorenie(Горение); Siltal(Силтал); Kaizer(Кайзер); Hansa(Ханса); Asko(Аско); Whirpool(Вирпул); Brandt(Брандт); Philko(Филко); AEG(АЕГ); Baucknect(Баукнехт); стиральная ремонт Beko(Беко); Atlant(Атлант); General Electric(Дженерал Электрик); Rosenlew(Розенлев); Nirunda(Нирунда); Reason(Ризон); Blomberg(Бломберг); Sun Georgio(Сан Джоржио); Ocean(Океан); Miele(Миле)

При ремонте стиральных машин мастера используют только фирменные запчасти от сертифицированных поставщиков. В наличии широкий ассортимент запчастей к стиральным машинам всех производителей. На любую отсутствующую запчасть для крупной и мелкой бытовой техники можно оформить заказ, позвонив в диспетчерскую службу нашего сервисного центра.

Для оформления заказа на необходимую деталь Вам нужно:

  • позвонить по телефонам нашей диспетчерской службы или прислать заявку по электронной почте. При заявке Вы указываете фирму-производитель, модель и серийный номер, продуктовый код изделия. Подробнее в разделе запчасти.

Чтобы вызвать мастера необходимо:

  • назвать фирму-производитель и модель неисправного аппарата (например: Ariston Margarita 2000 ALS 109 X или Ardo TL80)
  • наиболее точно рассказать о неисправности аппарата
  • сообщить Ваш контактный телефон и адрес

Выезд мастера осуществляется:

  • в течение дня поступления заявки или на следующий день, или в тот день, когда удобно клиенту.

Мастер обязан выполнить следующие действия:

  • перед выездом мастер должен позвонить, представиться и сообщить предположительное время приезда
  • приехав к Вам, предъявить удостоверение сотрудника сервис- центра «Лазерком»
  • после проведения диагностики, объявить стоимость ремонта. Она не должна увеличиваться в процессе его проведения. Исключение составляют случаи, когда во время ремонта обнаруживается выход из строя узлов или механизмов, неисправность которых невозможно определить, пока не будет устранен первоначальный деффект
  • закончив ремонт, мастер обязан выписать квитанцию, в которой должны быть указаны проведенные работы , установленные запчасти, их стоимость, указаны дата и фамилия мастера, производившего ремонт.
  • перед расчетом проверить работоспособность техники и дать Вам расписаться в квитанции.
  • перед уходом мастер вручит Вам купон на скидку.

Вы можете задать свои вопросы мастерам:

  • посетив гостевую страницу или позвонив по телефонам, указанным в колонке « наш адрес и телефоны»

Гарантия и сроки гарантии:

  • Гарантия осуществляется на установленные детали, в соответствии с гарантийными обязательствами производителя зап. частей.

Доставка техники в мастерскую:

  • по желанию клиента, если клиент по каким-то причинам не хочет производить ремонт у себя дома. В этом случае Вы связываетесь с диспетчерской службой и просить забрать технику для ремонта в стационар.
  • после проведенной на дому диагностики, когда мастер принимает решение о необходимости ремонта в условиях мастерской. В этом случае мастер ставит Вас в известность и сам связывается с диспетчерской службой.

В обоих случаях диспетчер связывается со службой доставки, отзванивает Вам и сообщает дату, время и стоимость вывоза техники.

О нас:

  • Мы обслуживаем технику в Москве и ближайшем Подмосковье уже более 7 лет. За это время был накоплен опыт и серьезная материально-техническая и информационная база. Наши специалисты способны произвести ремонт любой крупной бытовой техники у Вас дома или в стационаре. При необходимости мы самостоятельно доставим Вашу технику в стационар и обратно.

Информация для Вас:

Купить новую или отремонтировать старую?
Для чего нужна стиральная машина, рассказывать не надо. Затраты на ее приобретение или техническое обслуживание окупаются комфортом и экономией времени, а также качеством стирки. Но вот ваш агрегат сломался и возникает вопрос, "стоит ли ремонтировать?" Возраст стиральной машины не является показателем ее непригодности или качества.. Если Вы бережно относились к стиральной машине, то скорее всего Ваша техника и в возрасте 10 лет будет в лучшем состоянии, чем у нерадивой хозяйки через 3 года. И когда у Вашей машины выходит из строя тэн или помпа и кто-то очень умный рекомендует Вам купить новую (ведь Ваша уже такая старая), мы советуем Вам не спешить. Старая не значит плохая. Не надо забывать, что это старая добрая техника, собранна непосредственно в Германии, Италии или Швеции, качество которой не вызывает сомнений. Пригласите специалиста. Пусть он оценит состояние Вашей машинки. Диагностика стоит не много. И уж в любом случае Вы сэкономите деньги, если окажется, что машинка в хорошем состоянии и ремонт недорогой. Если же Ваша машинка уже в плохом состоянии или данная поломка является не единственной и в скором времени Вам потребуется еще что-либо ремонтировать в ней, мастер после диагностики сообщит Вам о нерентабельности ремонта и тогда Вы хотя бы будете лишены сомнений «а может надо было делать старую?»

Антинакипин. За и Против.
Конечно, им пользоваться надо.Постоянное использование антинакипина позволяет содержать в чистом виде всю стиральную машинку (бак, барабан, насос, патрубки и нагревательный элемент(тэн)), что существенно продлевает срок их эксплуатации. Кроме того, антинакипин удаляет накипь, неприятные запахи и дезинфицирует вашу стиральную, посудомоечную машинку.

Кому доверить ремонт Вашей любимой стиральной машинки?
холодильника, плиты, посудомойки… Как выбрать сервис, который быстро, дешево, надежно отремонтирует Вашу технику. Чтобы она проработала еще 10 лет, не ломалась, не глючила, радовала Вас своей слаженной работой, чтобы не переплачивать за ремонт, чтобы мастер был компетентен, где он этот сервис? Кому доверить?
При выборе мастерской по ремонту стиральных машин следует учитывать, что ремонт дешевым быть не может. Если цена сильно занижена, то, скорее всего частный мастер или мастерская экономит на запасных частях к стиральной машине (о качестве их Вы можете судить сами) или это рекламный ход и Вам в итоге по окончании ремонтных работ придется выложить круглую сумму. В случае, когда цена на ремонт стиральной машины слишком завышена, то это не говорит еще о качестве сервиса и профессионализме мастеров, просто для руководства лучше меньше заказов, но дорогих. В последнем случае Вы просто неоправданно переплачиваете. Поэтому рекомендуем искать "золотую середину". Лучше всего обсудить детали предстоящего ремонта с мастером, который и расскажет о стоимости ремонта Вашей стиральной машины и его оправданности.

Частник или Сервис?

Частник

Плюсы:

  • Возможно, более низкая цена
  • Возможно, он приедет в удобное для вас время, поздно вечером (а, может и не приехать )

Минусы:

  • Нет контролирующего органа, вы полагаетесь только на честность и порядочность, частного лица.
  • Нет базы запчастей, вам придется ждать, пока мастер найдет необходимую деталь, что может растянуться на весьма длительный срок.
  • Нет гарантии на установленные детали.
  • Нет гарантии на выполненные работы.
  • Нет мануалов, а зачастую и необходимых инструментов.
  • В основном частники берутся только за простые ремонты(замена слив. насоса, тэна),если ремонт оказался сложным, то мастер берет с вас оплату за выезд, диагностику и исчезает.
  • В последнее время участились случаи:
    1. наводок на квартиры
    2. когда частники берут в лучшем случае предоплату, а в худшем еще и снимают запчасть с вашей машинки для образца и пропадают.

© butyslygi

Сделать бесплатный сайт с uCoz